Сервис обратного звонка RedConnect
Гинекологическое отделение
МЫ УСПЕШНО ЛЕЧИМ
Женское бесплодие
Бесплодие - это болезнь репродуктивной системы, которая выражается в отсутствии клинической беременности после 12 или более месяцев регулярной половой жизни без предохранения от беременности. К хирургическим методам диагностики и лечения женского бесплодия, выполняемым в нашем отделении, относятся гистероскопия и лапароскопия.

Доброкачественные образования яичников
При отсутствии признаков злокачественного роста лапароскопический доступ, выполняемый в нашем отделении, позволяет проводить малотравматичные, органосохраняющие операции и сохранить репродуктивную функцию, избежать спаечного процесса в брюшной полости и малом тазу, вернуться к нормальному образу жизни в кратчайшие сроки.

Эндометриоз
В отделении выполняется иссечение и коагуляция очагов генитального эндометриоза с последующим назначением противорецидивного лечения. При большой распространенности процесса операции выполняются совместно с хирургом.

Миома матки
Хирургическое лечение миомы матки в нашем отделении проводится в зависимости от клинической картины и локализации опухолей, выполняются следующие виды оперативного лечения: гистерорезектоскопическая миомэктомия, миомэктомия с доступом через брюшную полость - лапароскопия или лапаротомия, ампутация матки, экстирпация матки.

Заболевание шейки матки
Нами проводятся электрохирургические и ножевые операции по поводу фоновых и предраковых заболеваний шейки матки.

Гиперпластические процессы эндометрия
При данной патологии нами могут быть выполнены диагностическое выскабливание полости матки, гистероскопия, гистерорезектоскопия.

Опущение и выпадание половых органов
В отделении имеется большой опыт проведения как традиционных реконструктивных пластических операций, так и операций с использованием искусственных материалов.

Воспалительные заболевания женских половых органов

В отделении проводится комплексное лечение в отношении воспалительных заболеваний с использованием принципов рациональной антибактериальной терапии, нами выполняются санационные операции в отношении абсцессов женских половых органов.

Внематочная беременность

В отделении отдается предпочтение органосохраняющим методикам при прогрессирующей внематочной беременности. Успешно используется методика применения метотрексата.

Не откладывайте лечение!
Запишитесь на прием прямо сейчас!
КОНТАКТЫ
+7 (8442) 75-38-48